БРОНЕТРАНСПОРТЕР   PIM113A1
вернуться к списку "БМП США"
Модификации: нет
Зарубежные модификации:
VCC-1 «Камиллино» (БМП ВС Италии)
Машины созданные на базе PIM113A1: нет
     В 1970 году американская фирма FMC представила армии разработанную в соответствии с контрактом новую боевую машину – усовершенствованный БТР М113А1, получивший обозначение Р1М113А1. Бронетранспортер создавался с учетом ранее разработанной опытной БМП XM765 и имел подобный ей сварной герметичный корпус с наклонными бортами в районе десантного отделения. В качестве вооружения использовалась открыто установленная на турели 20-мм пушка М139 с дистанционным управлением. Количество амбразур по сравнению с ХМ765 было уменьшено – по две на борт и одна в корме. БТР имел массу 12,7 т, вместимость 12 человек, дизельный двигатель 6V53T с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и гидромеханическую трансмиссию ТХ1001А «Аллисон». Максимальная скорость по шоссе равнялась 64,4 км/ч, на плаву – 6 км/ч.
     Война во Вьетнаме шла к концу и программа создания собственной БМП в США также начала сворачиваться. Так как у фирмы FMC накопился достаточный технологический задел по проектированию бронированных машин на базе М113, было решено найти заказчиков помимо американской армии. Р1М113А1 проходил испытания в Бельгии, Дании, Италии. Итальянская фирма «ОТО Мелара» на его базе построила свою БМП – VCC-1 «Камиллино» массой 11,7 тонн.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Боевая масса, кг 12 700
Экипаж (десант), чел. 2 (10)
Основные размерения, мм:  
– Длина по корпусу (с пушкой вперед) 5258 (?)
– Ширина 2819
– Высота ?
– Клиренс ?
– База ?
– Колея ?
– Ширина гусеницы (шаг трака) ?
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,62
Преодолеваемые препятствия:  
– подъем, град. 30
– крен, град. 25
– ров, м 1,6
– стенка, м 0,7
– брод, м плавает
Вооружение (боезапас, выстрелов):  
– 20-мм пушка М139 1 (?)
Углы вертикального наведения, град. ?
Стабилизатор вооружения нет
Механизм заряжания ленточное питание
Приборы прицеливания ?
Приборы наблюдения ?
Количество амбразур (из них для пулеметов) 5 (–)
Средства постановки дымзавесы нет
Тип и марка двигателя дизель 6V-53T
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 260
Количество цилиндров 6
Количество оборотов/мин ?
Удельная мощность, л.с./т 20,5
Емкость топливных баков, л ?
Трансмиссия «Аллисон» ТХ100-1А; автоматич. гидромеханич., 3 передачи вперед, 1 назад, гидротрансформатор с блокировочным фрикционом, коробка передач, механизм поворота дифференциального типа, тормоза, бортовые редукторы
Максимальная скорость (на плаву), км/ч: 64,4   (6)
Запас хода, км 500 ?
Бронирование, мм противопульное
Используются технологии uCoz