|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модификации: нет
Зарубежные модификации:
• VCC-1 «Камиллино» (БМП ВС
Италии)
Машины
созданные на базе PIM113A1: нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В 1970
году американская фирма FMC представила армии
разработанную в соответствии с контрактом новую
боевую машину – усовершенствованный БТР М113А1,
получивший обозначение Р1М113А1. Бронетранспортер
создавался с учетом ранее разработанной опытной
БМП XM765 и имел подобный ей сварной герметичный
корпус с наклонными бортами в районе десантного
отделения. В качестве вооружения использовалась
открыто установленная на турели 20-мм пушка М139 с
дистанционным управлением. Количество амбразур
по сравнению с ХМ765 было уменьшено – по две на
борт и одна в корме. БТР имел массу 12,7 т,
вместимость 12 человек, дизельный двигатель 6V53T с
турбонаддувом мощностью 260 л.с. и
гидромеханическую трансмиссию ТХ1001А «Аллисон».
Максимальная скорость по шоссе равнялась 64,4 км/ч,
на плаву – 6 км/ч.
Война во Вьетнаме шла к концу и
программа создания собственной БМП в США также
начала сворачиваться. Так как у фирмы FMC
накопился достаточный технологический задел по
проектированию бронированных машин на базе М113,
было решено найти заказчиков помимо
американской армии. Р1М113А1 проходил испытания в
Бельгии, Дании, Италии. Итальянская фирма «ОТО
Мелара» на его базе построила свою БМП – VCC-1
«Камиллино» массой 11,7 тонн. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Боевая масса, кг |
12 700 |
Экипаж
(десант), чел. |
2 (10) |
Основные размерения, мм: |
|
–
Длина по корпусу (с пушкой вперед) |
5258
(?) |
–
Ширина |
2819 |
–
Высота |
? |
–
Клиренс |
? |
–
База |
? |
–
Колея |
? |
–
Ширина гусеницы (шаг трака) |
? |
Среднее
удельное давление на грунт, кг/см2 |
0,62 |
Преодолеваемые препятствия: |
|
–
подъем, град. |
30 |
–
крен, град. |
25 |
–
ров, м |
1,6 |
–
стенка, м |
0,7 |
–
брод, м |
плавает |
Вооружение (боезапас, выстрелов): |
|
– 20-мм пушка М139 |
1 (?) |
Углы
вертикального наведения, град. |
? |
Стабилизатор
вооружения |
нет |
Механизм
заряжания |
ленточное
питание |
Приборы прицеливания |
? |
Приборы
наблюдения |
? |
Количество
амбразур (из них для пулеметов) |
5
(–) |
Средства
постановки дымзавесы |
нет |
Тип и марка двигателя |
дизель 6V-53T |
Максимальная
мощность, л.с.(кВт) |
260 |
Количество
цилиндров |
6 |
Количество
оборотов/мин |
? |
Удельная
мощность, л.с./т |
20,5 |
Емкость
топливных баков, л |
? |
Трансмиссия |
«Аллисон» ТХ100-1А; автоматич.
гидромеханич., 3 передачи вперед, 1 назад,
гидротрансформатор с блокировочным фрикционом,
коробка передач, механизм поворота
дифференциального типа, тормоза, бортовые
редукторы |
Максимальная
скорость (на плаву), км/ч: |
64,4
(6) |
Запас
хода, км |
500
? |
Бронирование, мм |
противопульное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|