|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Работы
по модернизации машин М2/М3 «Bradley» начались вскоре
после принятия их на вооружение. Пусковую
установку и устройства заряжания
переоборудовали для модернизированных ПТУР
«Тоу-2» BGM-71D (калибр БЧ 152 мм) с улучшенными
характеристиками маршевого двигателя и
ИК-трассера (комплекс предназначен для поражения
советских танков Т-64 и Т-72 с динамической
защитой). Вместе с введением в боекомплект пушки
выстрела с удлиненным бронебойным подкалиберным
снарядом и усиленным зарядом пороха был
несколько удлинен ее ствол и усилена казенная
часть. Приняты меры для предотвращения
повреждения ствола внешним оборудованием
корпуса. С лобовой части башни убрали коробки с
дымовыми гранатами, оставив на их месте
брезентовые петли для крепления ЗИП. В
боекомплект ввели дымовую гранату М76,
обеспечивающую защиту как в видимой, так и в
инфракрасной области спектра. Внешние стенки
корзин для ЗИП сделали вертикальными, повысив их
вместимость и удобство паковки, изменили укладку
маскировочных сетей, улучшили скобы крепления
кожуха плавучести. Машины получили
усовершенствованную ФВУ М13А1 с
газоотделительным фильтром. Небольшие изменения
внесли в оборудование места механика-водителя –
его кресло получило мягкую обивку, а приборы
наблюдения – защитный козырек-скобу. В крышке
верхнего люка десантного отделения установили
два призменных смотровых блока. Бак для воды
емкостью 38 л заменили двумя по 19 л. Указанные
изменения были отработаны на опытной М2Е1,
прошедшей стандартные эксплуатационные
испытания на Абердинском полигоне. |
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
|
|
|
|

БМП М2А1 «Bradley»

На этом снимке
запечатлены этапы пуска ПТУР «Тоу-2» с БМП М2А1 |
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
В
конструкцию БРМ М3 кроме выше перечисленных
внесли следующие изменения: одного из
разведчиков-наблюдателей переместили в центр
отделения, и он получил четыре смотровых блока в
крышке верхнего люка, сиденья разведчиков стали
регулироваться по высоте. Из бортовых листов
убрали амбразуры – листы стали сплошными. ФВУ на
МЗА1 обслуживает как членов экипажа, так и
разведчиков-наблюдателей.
С 1986 года начался серийный выпуск
модификаций М2А1 и МЗА1 для армии США. |
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
|
|
|
|

БРМ М3А1 «Bradley»


Слева: башня
БРМ М3А1. Вместо коробок с гранатами смонтированы
ременные петли, над
перископами механика-водителя виден защитный
козырёк |
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ М2А1:
| Боевая масса, кг |
21 300 |
| Экипаж
(десант), чел. |
3
(6) |
| Основные размерения, мм: |
|
| –
Длина по корпусу (с пушкой вперед) |
6450
(–) |
| –
Ширина |
3200 |
| –
Высота |
2580...2900 |
| –
Клиренс |
450 |
| –
База |
3910 |
| –
Колея |
? |
| –
Ширина гусеницы (шаг трака) |
533
(?) |
| Среднее
удельное давление на грунт, кг/см2 |
0,52 |
| Преодолеваемые препятствия: |
|
| –
подъем, град. |
30 |
| –
крен, град. |
? |
| –
ров, м |
2,54 |
| –
стенка, м |
0,91 |
| –
брод, м |
плавает |
| Вооружение (боезапас, выстрелов): |
|
– 25-мм пушка М242 «Бушмастер»
– 7,62-мм спаренный пулемет М240С
– ПУ ПТРК BGM-71D «TOW-2»
– 5,56-мм стрелковые установки М231 FPW
– РПГ М72А2 или АТ-4 |
1 (300+600)
1 (800+1 540)
2 (7)
6 (4 200)
3 |
| Углы
вертикального наведения, град. |
-10...+60 |
| Стабилизатор
вооружения |
? |
| Механизм
заряжания |
ленточное
питание |
| Приборы прицеливания |
перископич. командира, перископич.
днев./ночн. наводчика |
| Приборы
наблюдения |
21 |
| Количество
амбразур (из них для пулеметов) |
6
(–) |
| Средства
постановки дымзавесы |
ТДА,
8 дымовых гранатометов |
| Тип и марка двигателя |
дизель «Камминз» VTA-903T |
| Максимальная
мощность, л.с.(кВт) |
500 |
| Количество
цилиндров |
8 |
| Количество
оборотов/мин |
? |
| Удельная
мощность, л.с./т |
21,3 |
| Емкость
топливных баков, л |
662 |
| Трансмиссия |
HMPT-500-3; гидромеханическая с
гидростатическим механизмом поворота
дифференциального типа |
| Максимальная
скорость (на плаву), км/ч: |
66
(7,2) |
| Запас
хода, км |
490 |
| Бронирование, мм |
6...26 |
| Радиостанция |
AN/GRC-160,
AN/GRC-46 |
| ТПУ |
? |
| Навигационная
аппаратура |
? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
|
|