|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|

Очередная разработка Завода транспортного
машиностроения на базе тяжелого
бронетранспортера БТР-Т была продемонстрирована
на выставке «ВТТВ-Омск-99». На этот раз
конструкторы создали боевую машину,
предназначенную прежде всего для патрулирования
и разведки, что и вылилось в ее названии – ДПМ –
дорожно-патрульная машина. Основной причиной
создания такой машины стали главные недостатки
БТР-Т: малая десантовместимость, невозможность
десанта вести стрельбу «с гусениц», а также
проблематичное покидание машины через верхние
люки под огнем противника. ДПМ имеет фактически
ту же компоновку и защищенность, как и БТР-Т,
изменился лишь состав вооружения: вместо
автоматической пушки в вынесенной установке был
смонтирован 12,7-мм пулемет НСВТ. Экипаж состоит из
командира, механика-водителя и пяти пехотинцев-разведчиков.
Сообщалось, что «Трансмаш»
рекламирует машину ДПМ, ориентируясь на страны,
имеющие на вооружении устаревшие танки Т-55,
котрые и предлагается модернизировать по
данному образцу.


|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
|
|
|
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| Боевая масса, кг |
38 000 |
| Экипаж
(десант), чел. |
2
(5) |
| Основные размерения, мм: |
|
| –
Длина по корпусу (с пушкой вперед) |
нет
данных |
| –
Ширина |
нет
данных |
| –
Высота |
нет
данных |
| –
Клиренс |
350 |
| –
База х Колея |
3840
х 2855 |
| –
Колёсная формула |
8
х 8 |
| Среднее
удельное давление на грунт, кг/см2 |
нет
данных |
| Вооружение (боезапас, выстрелов): |
|
| – 12,7-мм пулемет НСВТ |
1 (нет
данных) |
| Углы
вертикального наведения, град. |
нет
данных |
| Стабилизатор
вооружения |
нет
данных |
| Механизм
заряжания |
2-ленточное
питание |
| Приборы прицеливания |
перископич., днев./ноч.;
зенитный |
| Приборы
наблюдения |
10 |
| Количество
амбразур (из них для пулеметов) |
нет |
| Средства
постановки дымзавесы |
12
902В «Туча» |
| Тип и марка двигателя |
дизель В-55В |
| Максимальная
мощность, л.с.(кВт) |
580 |
| Количество
цилиндров |
12 |
| Удельная
мощность, л.с./т |
15,26 |
| Емкость
топливных баков, л |
нет
данных |
| Трансмиссия |
многодисковый главный фрикцион,
5-скоростная КПП, планетарные механизмы поворота,
бортовые передачи |
| Максимальная
скорость, км/ч: |
50 |
| Запас
хода, км |
500 |
| Преодолеваемые препятствия: |
|
| –
подъем, град. |
32 |
| –
крен, град. |
30 |
| –
ров, м |
2,7 |
| –
стенка, м |
0,8 |
| –
брод, м |
1,4
(с ОПВТ - 5) |
| Бронирование, мм |
эквивалентно 600 мм |
| Радиостанция |
Р-173 |
|
|
|
|
|
 |
 |
|
|
|
|