|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередная разработка Завода транспортного
машиностроения на базе тяжелого
бронетранспортера БТР-Т была продемонстрирована
на выставке «ВТТВ-Омск-99». На этот раз
конструкторы создали боевую машину,
предназначенную прежде всего для патрулирования
и разведки, что и вылилось в ее названии – ДПМ –
дорожно-патрульная машина. Основной причиной
создания такой машины стали главные недостатки
БТР-Т: малая десантовместимость, невозможность
десанта вести стрельбу «с гусениц», а также
проблематичное покидание машины через верхние
люки под огнем противника. ДПМ имеет фактически
ту же компоновку и защищенность, как и БТР-Т,
изменился лишь состав вооружения: вместо
автоматической пушки в вынесенной установке был
смонтирован 12,7-мм пулемет НСВТ. Экипаж состоит из
командира, механика-водителя и пяти пехотинцев-разведчиков.
Сообщалось, что «Трансмаш»
рекламирует машину ДПМ, ориентируясь на страны,
имеющие на вооружении устаревшие танки Т-55,
котрые и предлагается модернизировать по
данному образцу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Боевая масса, кг |
38 000 |
Экипаж
(десант), чел. |
2
(5) |
Основные размерения, мм: |
|
–
Длина по корпусу (с пушкой вперед) |
нет
данных |
–
Ширина |
нет
данных |
–
Высота |
нет
данных |
–
Клиренс |
350 |
–
База х Колея |
3840
х 2855 |
–
Колёсная формула |
8
х 8 |
Среднее
удельное давление на грунт, кг/см2 |
нет
данных |
Вооружение (боезапас, выстрелов): |
|
– 12,7-мм пулемет НСВТ |
1 (нет
данных) |
Углы
вертикального наведения, град. |
нет
данных |
Стабилизатор
вооружения |
нет
данных |
Механизм
заряжания |
2-ленточное
питание |
Приборы прицеливания |
перископич., днев./ноч.;
зенитный |
Приборы
наблюдения |
10 |
Количество
амбразур (из них для пулеметов) |
нет |
Средства
постановки дымзавесы |
12
902В «Туча» |
Тип и марка двигателя |
дизель В-55В |
Максимальная
мощность, л.с.(кВт) |
580 |
Количество
цилиндров |
12 |
Удельная
мощность, л.с./т |
15,26 |
Емкость
топливных баков, л |
нет
данных |
Трансмиссия |
многодисковый главный фрикцион,
5-скоростная КПП, планетарные механизмы поворота,
бортовые передачи |
Максимальная
скорость, км/ч: |
50 |
Запас
хода, км |
500 |
Преодолеваемые препятствия: |
|
–
подъем, град. |
32 |
–
крен, град. |
30 |
–
ров, м |
2,7 |
–
стенка, м |
0,8 |
–
брод, м |
1,4
(с ОПВТ - 5) |
Бронирование, мм |
эквивалентно 600 мм |
Радиостанция |
Р-173 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|