flag_german.gif (118 bytes)
БРОНЕТРАНСПОРТЕР TH-495 (модификация БМП TH-495)
вернуться к списку "БМП Германии"    вернуться к "TH-495"

     В 2000 году германская компания «Тиссен Хеншель» представила опытный образец БТР, созданного на общем шасси с БМП TH-495. Корпус и ходовая часть машины практически не претерпели никаких изменений. Главным оличием бронетранспортера от БМП является отсутствие башни. Вместо нее установлена небольшая башенка с турелью, на которой крепится 12,7-мм пулемет М2НВ и 6 мортир для запуска дымовых гранат. Десантное отделение увечилось на одно место – теперь там размещаются 8 солдат. По защищенности и подвижности БТР TH-495 полностью идентичен машинам данного семейства.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Боевая масса, кг 21 600
Экипаж (десант), чел. 2 (8)
Основные размерения, мм:  
- Длина по корпусу (с пушкой вперед) 6750
- Ширина 2840
- Высота ?
- Клиренс 400
- База ?
- Колея ?
- Ширина гусеницы (шаг трака) ? (?)
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 ?
Преодолеваемые препятствия:  
- подъем, град. 35 ?
- крен, град. ?
- ров, м 2,08
- стенка, м 0,8
- брод, м ?
Вооружение (боезапас, выстрелов):  
- 12,7-мм пулемет М2НВ 1 (?)
Углы вертикального наведения, град. ?
Стабилизатор вооружения нет
Механизм заряжания ленточное питание
Приборы прицеливания механический прицел
Приборы наблюдения ?
Количество амбразур (из них для пулеметов) 2 (–)
Средства постановки дымзавесы 6 дымовых гранатометов
Тип и марка двигателя дизель MTU-182-TE22
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 600 (441...500)
Количество цилиндров ?
Количество оборотов/мин ?
Удельная мощность, л.с./т ?
Емкость топливных баков, л 630
Трансмиссия автоматическая ZF-LSG-1500
Максимальная скорость (на плаву), км/ч: 75 (–)
Запас хода, км 500
Бронирование, мм проивопульное разнесенное
Используются технологии uCoz