|
|
|
|
|
БРОНЕТРАНСПОРТЕР
«Тип 63G» (WZ-531G) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В середине 1980-х гг. в Китае была предпринята
модернизация устаревших бронетранспортеров
«Тип 63А» (WZ-531A), которая производилась на заводах
во время их капитального ремонта. В первую
очередь их оснастили двумя дополнительными
люками в крыше, как у «Тип 81», усилили
трансмиссию, установили новую радиостанцию «Тип
889» и приборы ночного видения водителя. У
командира в правом борту корпуса сделали
дополнительную амбразуру, и еще по одной – в
левом и правом бортах десантного отделения,
доведя их общее количество до пяти. В десантном
отделении оборудована фильтро-вентиляционная
установка с колпаком вентилятора на крыше
корпуса между люками (как у БТР «Тип 81»). Для
защиты стрелка вокруг его люка был оборудован
специальный щиток, защищающий от пуль и осколков
с трех сторон. Двигатель остался прежний.
Модернизированные машины получили обозначение
«Тип 63»/WZ-531G или «Тип 63G».
|
|
|
|
|
|
© 2003, www.otvaga.narod.ru, текст, характеристики |
|
|
|
ОСНОВНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ: |
|
|
|
|
|
|
Боевая масса, кг |
12 700 |
Экипаж
(десант), чел. |
3
(11) |
Основные размерения, мм: |
|
–
Длина по корпусу |
5520 |
–
Ширина |
2970 |
–
Высота наибольшая |
2850 |
–
Клиренс |
432 |
Среднее
удельное давление на грунт, кг/см2 |
0,45 |
Вооружение (боезапас, выстрелов): |
|
– 12,7-мм пулемет «Тип 54» (ДШКМ) |
1 (500) |
Углы
вертикального наведения, град. |
-4...+82 |
Количество
амбразур |
5 |
Средства
постановки дымзавесы |
нет |
Тип и марка двигателя |
дизель 6150LM
8-цилиндровый |
Максимальная
мощность, л.с. |
260 |
Удельная
мощность, л.с./т |
20,47 |
Максимальная
скорость (на плаву), км/ч: |
60
(6) |
Запас
хода, км |
500 |
Преодолеваемые препятствия: |
|
–
подъем, град. |
нет
данных |
–
крен, град. |
нет
данных |
–
ров, м |
2 |
–
стенка, м |
0,7 |
–
брод, м |
плавает |
Бронирование, мм |
6...14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|