|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модификации: нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В 1980-х годах во
Франции началась разработка колёсной боевой
машины пехоты на базе БРМ AMX-10RC. Для того, чтобы
можно было разместить десант, специалистам
компании GIAT пришлось полностью перекомпоновать
корпус: моторно-трансмиссионное отделение
перенесли вперед, а в корме оборудовали
десантное отделение на 8 человек. В центральной
части на крыше корпуса размещалась одноместная
башня GIAT «Dragar» с 25-мм автоматической пушкой 25М811 и
спаренным 7,62-мм пулеметом.
Корпус машины сварен из
алюминиевых броневых листов, защищающих от пуль
и легких осколков. Колёсный движитель полностью
остался от базовой БРМ – шесть ведущих колёс с
пневматиками низкого давления размером 14,00х20;
рулевая система позволяет БМП разворачиваться
на месте «по-танковому». Гидропневматическая
подвеска колес позволяет менять клиренс с 20 до 60
см.
После выпуска опытного образца
работы над БМП AMX-10RТТ были прекращены. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Боевая масса, кг |
12 000...14 000 |
Экипаж
(десант), чел. |
2 (8) |
Основные размерения, мм: |
|
-
Длина по корпусу (с пушкой вперед) |
6500
? |
-
Ширина |
3000
? |
-
Высота |
? |
-
Клиренс |
350 |
-
База |
1550/1550 |
-
Колея |
2430 |
-
колёсная формула |
6
х 6 |
Вооружение (боезапас, выстрелов): |
|
- 25-мм пушка М811
- 7,62-мм спаренный пулемет |
1 (?)
1 (?) |
Углы
вертикального наведения, град. |
? |
Тип и марка двигателя |
дизель «Рено» 6F-II-SRX |
Максимальная
мощность, л.с.(кВт) |
280 |
Трансмиссия |
? |
Максимальная
скорость (на плаву), км/ч: |
80
(7) |
Запас
хода, км |
1000 |
Бронирование, мм |
противопульное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|